Блог

Финансы - инвестирование - Таката'с банкротства стравить автопроизводители против подушки безопасности жертв

AntiK | Просмотров: 459






--- Крупные лоты (большой) топы В4 заработок, вопросы, рекомендации; запастись


--- Entravision коммуникаций (ЕСК) прыжки: акций поднимается 9. 9%

Глобальный отзыв бракованных подушек безопасности Таката корп увеличился на прошлой неделе, а количество подтвержденных случаев смерти розы, но юридические эксперты говорят, важнее не для автомобильных компаний, попавших в фоллаут играет в зале суда по банкротству Делавэра.
Ранее в этом месяце, люди, пострадавшие от воздушных мешков, которые деградируют с течением времени и может надуть с чрезмерной силой, были назначены на свои собственные должностным лицом комитета в японской компании у. С. банкротство, давая им мощный голос в разбирательстве.
Этот необычный комитет, в который входят люди, чьи автомобили потеряли ценность из-за напомним, будете сражаться против Хонда мотор ко, Тойота Мотор корп, и другие автопроизводители.
Автомобильные компании пытаются использовать банкротство, чтобы ограничить их ответственность за установку неисправной подушки безопасности, - сказал Кевин Дин, пестрая адвокат Райс, которая представляет пострадавших водителей в Комитет.
Поскольку комитет имеет официальный статус, Таката должны предоставить ему средства, которые могут быть использованы для расследования ограниченной ответственностью автопроизводителей или оспорить финансовые допущения. Без комитета, адвокаты истцов, как правило, должны платить за это сами.
“Если бы я была истцов адвоката, это было бы для меня курицей, несущей золотые яйца”, - сказал Джон Pottow, профессор юридического факультета Мичиганского университета, о назначении специального комитета.
Таката, Хонда, Toyota и General Motors со отказались от комментариев. Другие автопроизводители не вернулся просьбы о комментариях.
Банкротств, как правило, имеют только один официальный комитет кредиторов. В случае Таката, комитет пострадавших водителей будут сидеть вместе с другой состоят из поставщиков, которые, скорее всего, больше заинтересованы в будущем бизнеса, чем компенсация споры по юридическая помощь при банкротстве, не участвующих в деле.
Оба комитета были назначены у. С. Канцелярия попечителя, рука у. С. Министерство юстиции, которое выступает в качестве сторожевой банкротства.
Семнадцать человек, в том числе один подтвердил на прошлой неделе, и, по крайней мере, 180 травмами были привязаны подушки безопасности Таката как минимум с 2009 года.
На прошлой неделе Национальная Администрация безопасности дорожного движения расширился глобальный напомним подушек безопасности, что регуляторы ожидают, в конечном счете покрыть 69 млн автомобилей и 125 млн. надувных. Большинство дефектные подушки не были заменены.




В январе, Таката вошли в поселок с U. С. Министерство юстиции, выделение 125 миллионов долларов для компенсации потребителям и 850 миллиона компенсации для автопроизводителей.
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД
Грозит до 50 миллиардов долларов ограниченной ответственностью, Таката подал заявление о банкротстве в июне в Японии и США с планами продать своего номера-подушки безопасности операции за $1. 6 млрд ключевых систем безопасности, которым владеет Китай Нинбо Joyson электронной корп . Его подушки безопасности бизнес будет продолжать делать замены на 125 млн напомнил надувных.
Сказал таката в главе 11 заявок, что будет создан фонд для компенсации будущих травм, вытекающих из подушки.
Компании, которые обанкротимся из-за неисправного изделия чаще создавать такие фонды, и сбор взносов от страхователей и других потенциально ответственных сторон, которые в свою очередь защищены от постоянных судебных разбирательств.
Аналогичные фонды были созданы и банкротство в 1985-м году. Ч. Робинс Co, которая продается Далкон Шилд устройств контрацепции и банкротства в 1995 году компания Dow Corning, то производитель силиконовых грудных имплантатов.
Фонд $161 млн в банкротстве 2012 года по Блицу. С. Один. Inc., которая сделала красные пластиковые канистры для бензина, включены 23 миллионов долларов от Wal-Mart магазинов Инк. В свою очередь, ритейлер был защищен от исков, которые якобы его не зря продали бракованный канистры.
Автопроизводители, вероятно, спрос на подобные правовой защиты в обмен на вклад в фонд Таката, и Комитет, скорее всего, нанять экспертов, чтобы оспорить эти предложения, эксперты по банкротству сказал.
Юристы комитета, вероятно, также хотят выяснить, какие автомобильные компании знали о подушки, чтобы помочь определить их ответственность и их вкладов, считают эксперты.
“Если бы я был пострадавшее лицо, я не хочу Таката или производителей, чтобы принять решение о размере фонда”, - сказал Стивен Тодд Браун, профессор университета в Буффало школы права, который специализируется в компенсационные фонды.
Некоторые эксперты заявили, что ожидают стороны, чтобы избежать затяжных судебных баталий, которые были характерны для другой продукт банкротств ответственности, как и те, в которых Асбест.
Pottow, на юридическом факультете Мичиганского университета, предупредил, что не может быть так просто.
“Мы находимся в довольно неизведанной областью здесь, учитывая количество участников и отзыва участие. ”
(Отчетность Тома Халса в городе Уилмингтон, штат Делавэр и Тина Bellon в Нью-Йорке; редактирование Ноэлин Уолдер и Лиза Шумакер)





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Таката'с банкротства стравить автопроизводители против подушки безопасности жертв
Таката'с банкротства стравить автопроизводители против подушки безопасности жертв
Таката'с банкротства стравить автопроизводители против подушки безопасности жертв